Разоблачение знаменитых проектов или скандал во время рекламы!!!

«Скандал во время рекламы, спаси меня, мама…» – помните, песня такая была у группы «ПараНормальные»? А теперь, когда я привлекла ваше внимание, можно и к сути переходить.

Подходит к концу рабочий сезон и, уж простите, накопилось... За плечами у всех насыщенные, непростые 5 месяцев. Все хорошо потрудились. Сезон 2014 был ооочень красивым, насыщенным и ярким в плане свадебного декора.

И в столицах, и в регионах, если провести аналитику за последние годы, лето 2014 стало хорошей ступенькой на новый, более профессиональный уровень всех event-дизайнеров. Значительно ускорились темпы развития, повысилось качество и разнообразие мероприятий.

Но вместе с этим мне все чаще стали звонить коллеги декораторы, организаторы и другие партнеры с вопросами и эмоциональными возгласами: «А как вы это сделали?», «А вы знаете вот эту работу?», «А ты видела последнюю работу этих ребят?» и так далее…
Все вокруг смотрят друг на друга, и всегда, ВСЕГДА кажется, что у соседа трава зеленее! Это очень расстраивает. Мерещится, что у других миллионные бюджеты и клиенты мечты. Которые всегда с первой встречи соглашаются на любые идеи декоратора и ни в чем его не ограничивают. Ответственно вам заявляю — ЭТО НЕ ТАК и никогда так не будет, на каком бы уровне развития вы ни находились. Вернее, будет, конечно, но крайне редко… А вот пахать придется всегда!

Между тем мало кто догадывается, каким образом НА САМОМ ДЕЛЕ создаются самые известные бомбовые проекты (в Москве, Санкт-Петербурге и т.д.), которые не дают спать по ночам всем остальным декораторам СНГ. Знают об этом только те, кто сам через это прошел и уже не питает иллюзий.

Самые громкие проекты, которые у всех на устах, в большинстве случаев создаются ради имени, портфолио и славы. Они также называются «имиджевыми». В них принимают участие декораторы, флористы и организаторы, делая проект всем миром своими силами.
В этом случае парой молодоженов становятся просто актерами или может быть реальная пара, которую особенно-то не спрашивают о желаниях, а просто делают «как надо» для портфолио с учетом себестоимости (т.е. пара оплачивает стоимость материалов, реже стоимость работ). Не редки ситуации, когда флористы и организаторы делают такие инспирейшины и за свой счет. На таких мероприятиях деньги НЕ зарабатываются.

Часто это именно та изнанка, другая сторона медали, которую не принято показывать, а нужно держать в секрете.

Цель таких проектов — привлечь в следующий раз на эти фотографии уже действительно лакшери аудиторию и наконец-то заработать денег, но это далеко не всегда срабатывает... У топовых студий декора, работы которых вдохновляют, не дают спать всем остальным, всегда есть поточные мероприятия, на которых студия действительно зарабатывает деньги. Они не демонстрируются общественности, не выкладываются на сайты и Вк, потому что там нечего показывать. Это поток, это прокат материала и посредственность с точки зрения идеи и дизайна.
Я всегда за честный рынок и открыто показываю все мероприятия и рассказываю истории их создания на наших курсах. Но это личное дело каждого, и каждый декоратор сам для себя решает, какой у него образ и маска на рынке, а какой на самом деле!

Главный вопрос совсем другой: как Вы, лично Вы реагируете на грандиозные успехи коллег? Вы огорчаетесь, каждый раз переживая и не понимая, как они сделали те или иные конструкции? Как утвердили эту сумасшедшую идею и как продали декор на 10000000 руб.?!

Или вы вдохновляетесь их успехами и думаете: «Если они смогли, то и у меня получится!» и снова рветесь в бой?

Если так, то я вас поздравляю! Вас ждет успех! Я делаю точно так же, и у меня все получается. Чужие успехи меня не огорчают, а только вдохновляют и радуют!

Теперь и Вы знаете другую сторону медали и будете немного иначе оценивать и воспринимать чужие грандиозные успехи!
Творите от всей души, и уже совсем скоро Ваши проекты станут объектом вдохновения и примером для подражания!!