Этот сайт — одна страничка. С нее у посетителя только два выхода: либо заказать, либо закрыть.
Поэтому для конкретных узконаправленных предложений и акций стоит пользоваться ими. Конверсия выше.
Пример использования.
Февраль/март — время, когда большинство клиентов определяется с датой свадьбы. Время для рекламы в интернете.
Но просто «рекламироваться» — затея дорогая и не окупается. Для начала определитесь с УТП/акцией/спецпредложением, с которым вы будете выходить на рынок.
Акция «Букет невесты в подарок» (часто используемый пример, придумайте свое). Делаем лендинг пейдж.
Рассказываем, что получит клиент: разъясняем, что такое декор, зачем он нужен и какие чудеса творит. На примере. Простыми словами. Понятно. Составляем форму заявки — оставь данные, чтобы получить подарок по акции. И запускаем рекламу.
Живые примеры хороших сайтов в нише декора приводить не буду: появится много копий, и работать станет труднее.