Интернет-маркетинг для для декораторов: сайт

Сайт для декоратора

Думаю, вы слышали об интернет-маркетинге: таргетинг, директ, лендинг пейдж, сео и так далее. В этой статье поговорим о сайте.
Декоратору нужно знать о двух сайтах: сайт-портфолио и лендинг пейдж.



Сайт-портфолио
Это оформленный многостраничный сайт, в котором представлены работы, контакты и информация о компании.

Задача сайта: быть понятным и красивым.

Как проверить, в порядке ли сайт-портфолио?

  • Быть понятным: посмотрите на сайт глазами шестилетнего ребенка. Поймёт ли он, что продают владельцы сайта? Сможет ли понять за 15 секунд беглого просмотра или за 10 минут вдумчивого чтения?
  • Быть красивым. Мы продаем визуальную услугу, и сайт должен быть продолжением стиля.
Предостережение: «радовать глаз» и «быть идеальным» разные понятия! Не стоит месяцами трудиться над дизайном сайта. Сделайте опрятный сайт и опубликуйте.

Через сайт-портфолио редко делают покупку напрямую. Посетители сайта (это агентства или невесты) должны увидеть уровень мастерства.

Хорошо оформленный сайт-портфолио помогает агентствам вас продавать.
Стоимость сайта-портфолио
Наш сайт стоил 60 000 рублей. Это средняя цена на сайты-портфолио. Если вы готовы терпеть постоянные срывы сроков, переделку и прочее, то сделайте за 20 000 — 30 000 руб. Основные расходы — на дизайн!

На сайте не стоит лгать и преувеличивать. Если вы работаете самостоятельно, то создайте образ декоратора-фрилансера, а не корпорации.
Этот сайт — одна страничка. С нее у посетителя только два выхода: либо заказать, либо закрыть.
Поэтому для конкретных узконаправленных предложений и акций стоит пользоваться ими. Конверсия выше.

Пример использования.

Февраль/март — время, когда большинство клиентов определяется с датой свадьбы. Время для рекламы в интернете.

Но просто «рекламироваться» — затея дорогая и не окупается. Для начала определитесь с УТП/акцией/спецпредложением, с которым вы будете выходить на рынок.

Акция «Букет невесты в подарок» (часто используемый пример, придумайте свое). Делаем лендинг пейдж.

Рассказываем, что получит клиент: разъясняем, что такое декор, зачем он нужен и какие чудеса творит. На примере. Простыми словами. Понятно. Составляем форму заявки — оставь данные, чтобы получить подарок по акции. И запускаем рекламу.

Живые примеры хороших сайтов в нише декора приводить не буду: появится много копий, и работать станет труднее.


Стоимость лендинг пейдж
Диапазон 5 000 — 300 000 рублей. Средний вариант: 20000 —70000 руб. Это уникальный дизайн и так далее.

Но это плохая сделка: долго, не гибко, дорого, много ошибок в коде, проблемы с мобильной версией.

Решение куда проще шаблоны и конструкторы. Стоимость: 1 000 — 5 000 рублей. Если используете фирменную цветовую гамму, никто не поймет, что это шаблон. А сделать красиво и легко можно с использованием шаблонов.

Как заработать миллион? Сэкономьте.

Лендинг пейдж не продает

Важный момент: маркетологи создали столько шума вокруг интернет-продвижения: конверсии, кнопки, цвета, расположения, правила и так далее. Попробуешь следовать правилам — путного не создашь. А это словосочетание «продающий лендинг пейдж» ? А «гарантия высокой конверсии»? Здòрово звучит, но...

Продает НЕ сайт. И не объявление. Продает предложение, продукт.

Не редкость: хорошее УТП и откровенно плохой сайт продают на миллионы с копеечными вложениями. Сосредоточьте внимание на продукте, а не на упаковке!

Статья написана при помощи директора по маркетингу - Романа Зайцева, который создал не один десяток сайтов.