Интернет-маркетинг для декораторов: Яндекс. Директ

Как работает Яндекс.Директ.
В директе есть два способа рекламы: реклама на поиске и рекламная сеть яндекса. Поговорим только про рекламу на поиске.


1) Вы создаете объявления и указываете, по каким запросам оно будет показываться.

Например, простое объявление:

«Оформление зала на свадьбу спб» (это верхняя часть объявления)
«Оформление зала на свадьбу спб. 7 лет, 768 свадеб. От 30 т.р. См примеры!» (это нижняя часть объявления)

И мы выбираем запрос «оформление зала на свадьбу спб»

Что увидите в директе:

2) Человек видит ваше объявление, когда вводит один из этих запросов на Яндексе.

Когда в какой-то момент человек вводит запрос «оформление зала на свадьбу спб» в поиск яндекса, объявление показывается.

3) Заинтересовавшись, пользователь переходит на сайт.

Если объявление составлено хорошо, и у вас есть УТП, то пользователь переходит на сайт, а мы платим за клик.
Вот основная суть Яндекс.Директа.

Логическая связь здесь = введенный запрос + объявление.

Мы не можем выбирать пол, возраст, интересы и так далее. Мы можем выбрать только введенный запрос.

Запрос «свадебный декор» может вбивать и невеста, и организатор, и декоратор, и продавец «1С - Бухгалтерия», который задумал что-то вам продать. И объявления будут одинаково показываться.

Поэтому искусство настройки яндекс-директ состоит в том, чтобы подобрать наиболее подходящие запросы — запросы, которые формулирует человек именно тогда, когда уже хочет заказать. И к этим запросам написать объявления, которые отсеят лишних.

Простой пример: указать в объявлении минимальную стоимость. Например «Декор от 30 000 рублей». Тогда тот, кто не располагает бюджетом, не нажмет. А мы же с вами платим за клики. Он не нажмет денег мы не потратим.

Как в примере:
Это не все тонкости настройки. Их сотни. Но уясните смысл: ключевое слово + объявление. Так работает яндекс директ.



Стоимость услуг директолога
Вокруг настройки яндекс-директ столько мифов и домыслов, что этот рынок еще больше раскачан, нежели чем сайты. Услуга «настройка яндекс директ» может стоить и 1000 рублей, и 100 000. Разберемся ниже.

Во-первых, «настройка яндекс директ» это ни о чем формулировка. Это все равно что «сделайте декор».

Какой декор? Какой стиль? Какая площадка? Какой бюджет? Также и тут: в яндекс-директе при настройке подрядчик тратит усилия: подбор ключевых слов, написание объявлений, корректировка ставок. Как же можно упрощенно оценить всю эту работу?

В декоре есть «средний чек на человека» — этот упрощенный показатель дает клиентам понимание стоимости. А у директологов есть стоимость 1 ключевого слова. Она составляет 10-50 рублей.

В эту стоимость входит: подбор и группировка ключевых слов, прописание осмысленных объявлений (без шаблонов в excel), настройка всех параметров рекламной кампании, простановка uтм-меток, настройка визитки и быстрых ссылок, прописание минус-слов, кросс-минусация.

То есть рекламную кампанию на 1000 ключевых слов можно сделать за 10 000-50 000 рублей. Как понять, сколько ключевых слов нужно? Рекомендую начинать с 500.
5000 рублей за настройку неплохой рекламной кампании? Плюс бюджет не забудьте учесть! На тесты стоит выделить 10 000 рублей, плюс-минус.



Как выбрать директолога?
Это болезненный вопрос. Дело в том, что они на старте кричат о том, что «заказы будут» и «будет очередь из клиентов».

Когда доходит до дела, от былой спеси не остается и следа. Чтобы отличить плохого директолога от хорошего нужно самой разбираться в Директе.

Единственный способ удостовериться в качестве это попросить доступы к настроенным рекламным кампаниям и просмотреть качество работы. Иначе попадете на такое:
Я и сама не разбираюсь настолько, чтобы проверить того или иного подрядчика. И вы тоже. Этим занимается маркетолог.

В качестве маленького бонуса для тех, кто дочитал до этого места: вы можете прислать рекламную кампанию или подрядчика на аудит к нашему директору по маркетингу Роману Зайцеву.

Он даст рекомендации. Это бесплатно. Просто отправьте письмо на нашу почту с темой «Помощь по директу» и офис-менеджер перешлет письмо. Я готова немного подгрузить своего директора по маркетингу, чтобы у моих учеников были круче результаты. Пишите!

В написании этой статьи он тоже участвовал.