Диор и декор

На наших тренингах для декораторов есть блок про художественный вкус: что это такое, каким образом он формируется, как его развивать…Там есть следующие составные части:

  • Сочетаемость элементов
  • Дешевые и дорогие материалы
  • Детали в одном стиле
  • Пропорция 3-х цветов
а также:

  • Бескомпромиссность
  • Перфекционизм

Сегодня я хотела бы затронуть именно их. Я считаю, что именно это отличает просто творческую личность от Великого Художника, того, кто создает вещи, которые влияют на мир, произведения, меняющие жизнь человека.
Верю, что все, что мы создаем, является результатом вложенной нами личной энергии. Качество всего, что мы создаем, напрямую зависит от того, с каким настроем мы это делаем и какие планки и стандарты себе задаем.

Весь мой опыт доказывает это! Да и вы, я думаю, замечали при подготовке мероприятий, как они становятся вашим отражением, прямым следствием вложенных вами усилий и энергии. Но самое главное, что, к сожалению, этот закон работает и в другую сторону: если мы не дорабатываем, проявляем небрежность в чем-то или просто выкладываемся не на 100%, а на 99%, то это будет видно. Это всегда заметят. Знаете, это как разница между хорошим сервисом и сервисом, превосходящим ожидания, разница между хорошо натертым бокалом и безупречно натертым, через который просвечивают лучи солнца…

Конечно, мы сами можем не сразу заметить это со стороны... но всегда почувствуем.

Очень хорошо такие вещи осознаются на примерах.

Меня часто спрашивают, где я черпаю вдохновение? Одним из источников вдохновения для меня стало кино.
На мысли о перфекционизме и бескомпромиссности меня навел новый фильм о высокой моде «Диор и я». Это роскошная документальная картина о Рафе Симонсе. Когда бельгиец Раф Симонс только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив на этой должности Джона Гальяно, у него было всего восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение такой задачи требуется от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило. Кстати, это тот самый легендарный показ в особняке, стены которого были сплошь покрыты цветами.

И успех был бы невозможен без строгого отношения к себе и к команде, без смелости, без трудолюбия, без перфекционизма и бескомпромиссности.

Высокая мода это один из старших братьев декора. Мы часто обращаемся к ней за вдохновением, законами и правилами. Здесь легко можно провести параллели.

Сейчас я активно готовлю ежегодную Конференцию «Декор — 2017», и в очередной раз столкнулась с вопросом качества собственной работы. За последний год я побывала на всех событиях event-сферы, на всех отраслевых мероприятиях и вечеринках. Главной моей целью был опыт этих мероприятий, анализ как успехов, так и ошибок и соответствующие выводы. Главным для меня всегда будет девиз: с каждым годом становиться лучше себя прежней. Постоянный рост и развитие, даже если ты делаешь лучшее мероприятие в индустрии. И я скажу, это непросто! Это постоянная битва с собой и с командой… Ведь заставить себя преодолевать себя же гораздо сложнее, чем превосходить успехи коллег. Может быть, потому, что врать себе невозможно.

И я продолжаю трудиться дальше. До встречи в мае на Конференции «Декор - 2017». Я очень хочу показать вам результаты нашего труда!