— Славянский менталитет. Хлеба и Зрелищ — это то, что всегда нужно людям во все времена. Мы работаем в индустрии развлечений. И чем хуже времена, тем больше и ярче развлечения, так как хочется отвлечься от проблем и расслабиться. Если обратиться к истории, то часто искусство получало новый динамичный виток развития именно в сложные времена. Когда все хорошо и спокойно, то мы обычно не очень шевелимся. А именно внешние катаклизмы заставляют нас энергично двигаться и развиваться!
— Опыт мастодонтов. Я провела соц. опрос среди своих коллег, партнеров и друзей, которые больше 10 лет активно работают на рынке и пережили 2008 и много чего еще... И вот чем я была приятно удивлена: все как один заявили, что это были лучшие времена! Такой уж у наших людей (клиентов) образ мышления, привычки, что ли... Если времена непростые, то гуляем «как в последний раз» … На все! Нечего терять! И будь что будет! У всех эвентщиков в эти годы сильно росли бюджеты, чеки, они выходили на новый уровень, покупали квартиры и машины!