Как свадебному декоратору максимально сократить риск ухода клиента

Привет!

Меня зовут Роман Зайцев, я руководитель Школы Декора Legi-Artis.

Бывало ли у вас, что после, казалось бы, успешного разговора с невестой она вдруг перестает выходить на связь? В этой статье я расскажу вам, как уменьшить вероятность таких исчезновений и не спугнуть клиента.

Как бы банально это ни звучало — давайте невесте то, чего хочет она, а не вы. Да, вам надоедает создавать одно и то же, но ваши представления о красивой свадьбе могут отличаться от представлений невесты.
Но зачастую невесты и сами не знают, чего хотят, и в этом случае ваша задача — помочь ей определиться. Например, декоратор Дарья Шахова нашла научный способ залезть в голову невесте и разгадать ее желания всего за полторы минуты.

Дарья — создатель теста Анатомии декораций, с помощью которого декоратор легко разберется, что нужно клиенту. Невеста обычно знает тему свадьбы, но любую тему можно раскрыть в разных образах. Тест помогает определиться с образом.
Пример цветочной темы в разных образах:
Как работать с тестом и увеличить с его помощью средний чек, Дарья расскажет на конференции «Декор 2017».
Самая частая причина отказа у клиента — бюджет. Что же делать, если невеста хочет свадьбу на миллион, но не готова столько за нее платить?

Можно покупать элементы по цене ниже рыночной: в Китае или в своей стране у производителя.

Самостоятельно в Китае изделия заказывайте на сайте AliExpress. В этом случае учитывайте время на доставку (заказывайте минимум за два месяца до мероприятия) и цвет элементов (продавец не всегда присылает именно тот цвет, который нужен). Сравните пятирожковый канделябр на AliExpress и в российском интернет-магазине:
Также в Китае можно заказывать материалы через посредника — он сам находит необходимые товары, контролирует, чтобы все пришло в нужном цвете, без повреждений и так далее.
Процесс и детали расскажет на конференции «Декор 2017» Наталья Соколова, работающая посредником для декораторов.

Если у вас нет двух месяцев на доставку, найдите производителя в своей стране.
В чем преимущество: обсуждая с клиентом смету, вы показываете ему стоимость искусственных цветов у поставщика — 600 рублей за пион, к примеру — и ставите в смете 500 рублей. Клиент рад, так как цена выходит ниже рыночной.
А вы находите не поставщика, а прямого производителя, и покупаете у него цветы за 100 рублей за штуку. Производителя необязательно искать в своем городе, так как даже с учетом платной доставки стоимость элементов выйдет ниже рыночной.
Хотите узнать, как еще увеличить прибыль?
6 апреля (четверг) в 19:00 мск я проведу вебинар «15 способов увеличения прибыли декоратора».
На вебинаре вы бесплатно узнаете методы увеличения прибыли декоратора, работающие даже в небольших городах.