2 лучших способа получать заказы на декор

Привет!

Меня зовут Роман Зайцев, я руководитель Школы Декора Legi-Artis.

В этой статье я расскажу вам о лучших способах получать заказы на декор: сотрудничество с организаторами и сотрудничество с площадками.


Почему эти способы лучше других
  • Безопасность. Вы платите по факту получения заказа, а не наперед
  • Доходность. Ваш средний чек увеличивается, так как уровень клиентов выше
  • Долгосрочность. Способы работают не разово, а в течение нескольких лет

Способ 1: организаторы
Организаторы — это свадебные агентства. Именно к ним клиенты обращаются для проведения масштабных свадеб, а значит, бюджет на их мероприятия выделяется больше.
Дополнительные преимущества — работа с организаторами разнообразит ваше портфолио, и организаторы помогут продать ваши услуги и убедить клиента, что декор должен стоить именно столько.
Пример грамотного сотрудничества — Марина Шакирова из Екатеринбурга, получившая за 2016 год 44 заказа от организаторов.
Марина посещает мероприятия для event-сферы и выступает на них партнером, чтобы знакомиться с организаторами и наглядно показывать свою работу.
Она дает о себе знать, а когда организатор уже не воспринимает ее как декоратора со стороны, она предлагает сотрудничество.

Марина получает заказы от организаторов уже 5 лет, и на нашей конференции «Декор 2017» она подробнее расскажет, как заинтересовать и удержать организатора.

Способ 2: площадки
Площадки — это рестораны и банкетные залы. Работая с одним и тем же помещением, вы узнаете его сильные и слабые стороны и сможете экономить на некоторых пунктах сметы.

Пример успешной работы с площадками — Альфина Абубакирова, декоратор из Санкт-Петербурга. Она ходила по ресторанам, рассказывала о своей работе и о том, в чем выгода для площадки. В итоге за 2016 год у Альфины было 30 заказов от ресторана.
Мы пригласили Альфину на конференцию «Декор 2017», чтобы она поделилась опытом.
В чем выгода для партнеров
  • Комиссия за предложение ваших услуг клиентам. Разумеется, площадки и организаторы заинтересованы в дополнительной прибыли — предлагайте им 10% от общей суммы заказа.
  • Сотрудничество с одним и тем же человеком. Из-за работы с разными декораторами у ресторана увеличивается изнашиваемость оборудования, так как декораторы не знают помещение, портят проводку, стены и пол. Организатору комфортнее сотрудничать с проверенным человеком на постоянной основе.
  • Комплекс услуг. Предоставляя клиентам помимо своих услуг услуги декоратора, ресторан и агентство улучшают свою репутацию.
Хотите узнать, как получить еще больше заказов?
6 апреля (четверг) в 19:00 мск я проведу бесплатный вебинар «15 способов увеличения прибыли декоратора».